На состоявшейся в феврале ежегодной партнерской конференции компания Cisco Systems объявила результаты конкурса Global Channel Partner Award 2003. Деятельность компаний оценивалась по 16 номинациям. По «Качеству обслуживания клиентов» (Global Customer Satisfaction) лучшей была признана российская компания Step Logic, занимающаяся системной сетевой интеграцией и имеющая статус премьер-партнера Cisco по региону ЕМЕА.
Этот всемирный конкурс проводится во второй раз и еще не было случая, чтобы российская компания заняла хоть какое-либо место в одной из номинаций.
По словам Евгения Юдицкого, вице-президента Step Logic, такая высокая оценка деятельности оказалась полной неожиданностью для руководства компании. Дело в том, что условия проведения конкурса нигде не публиковались и о его проведении Cisco не объявляла, решив непредвзято оценить каждодневную работу своих партнеров. Как потом выяснилось, сбор «разведданных» проводился привлеченными аудиторскими компаниями, которые по электронной почте задавали вопросы клиентам партнеров Cisco.