«ВымпелКом» расширяет сотрудничество с американской компанией Amdocs
Компания «ВымпелКом», оператор сотовой связи, работающий под торговой маркой «Би Лайн», объявила о завершении внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами ClarifyCRM американской компании Amdocs. Сотрудничество оператора и разработчика программного обеспечения началось в 2002 году, когда в «ВымпелКоме» установили биллинговую систему Amdocs. Тогда на проект было потрачено более 10 млн. долл., сумма нынешнего контракта не уточняется.
Наличие работающего биллинга Amdocs и возможность его интеграции с системой CRM стали определяющими факторами в пользу выбора решения той же компании, поскольку в телекоммуникационной отрасли львиная доля информации о клиенте поступает именно из биллинговой подсистемы, а безболезненная интеграция чрезвычайно важна для любого внедренческого проекта.
Вице-президент «ВымпелКома» по абонентским операциям Джерри Калмес надеется с помощью новой системы радикально улучшить качество обслуживания абонентов при их обращении в call-центр компании, а также начать адресное продвижение своих продуктов и услуг с учетом специфики конкретного абонента.
Проводя обработку и анализ обращений абонентов посредством Amdocs ClarifyCRM, Калмес рассчитывает снизить процент звонков, оставшихся без ответа, и число недовольных клиентов, что позволит сократить общий отток абонентской базы. Затраты на систему в компании планируют окупить примерно за полтора года — быстрее, чем это закладывается в стандартные бизнес-сценарии «ВымпелКома», в которых для подобных систем обычно предполагают трехлетний срок окупаемости.