Western Digital открывает в России первый авторизованный центр по обслуживанию дисков
До последнего времени у компании Western Digital не было авторизованного сервисного центра, проводящего гарантийное обслуживание проданных в России жестких дисков. Но, как заявил на пресс-конференции 10 марта Флорис ван Тол, коммерческий директор WD по региону EMEA, сейчас Россия является для его компании самым важным рынком в Европе, и рассчитывать на серьезный успех без адекватной сервисной поддержки невозможно. По ранее действовавшей схеме диски, имеющие дефекты, сначала отправлялись в сервисный центр региона ЕМЕА, расположенный в Германии, а оттуда, в случае необходимости ремонта, — во всемирный сервисный центр в Сингапуре. Это вызывало значительные задержки при обслуживании дисков, проданных через официальных дистрибьюторов в России и СНГ.
Отныне путь неисправных дисков станет значительно короче: пользователь возвращает винчестер дилеру, тот отправляет устройства в российский сервисный центр, где диск подвергается тестированию. Если винчестер будет признан исправным, то он совершает обратный путь, а если неисправность подтверждается, то накопитель отсылается в сервисный центр в Сингапуре или отправляется на утилизацию.
Первым российским авторизованным сервисным центром продукции WD стала компания «Интеррадиоприбор», с 1993 года занимающаяся обслуживанием различного электронного оборудования. Как заявил Андрей Беркенблит, генеральный директор «Интеррадиоприбор», на имеющемся оборудовании можно проводить обследование и тестирование до 150 тыс. жестких дисков в квартал. Фактически пропускная способность зависит только от числа испытательных стендов и легко может быть увеличена вдвое. Возврат накопителей по гарантии теперь также будет осуществляться в Москве, на базе «Интеррадиоприбора», как и уничтожение устройств, не подлежащих ремонту.