В 2003 году компания опередила конкурентов по числу поставленных портов
Дмитрий Кондратьев: «Мы планируем активизировать внедрение центров обработки вызовов в страховом бизнесе и государственных учреждениях» |
По данным исследовательской группы Synergy Research Group, компания Avaya в 2003 году стала мировым лидером по количеству поставленных портов корпоративной IP-телефонии.
В Synergy оценивают долю рынка Avaya в 22,4%, отмечая, что успеху компании в значительной степени способствовали результаты четвертого квартала, когда было поставлено 26,3% мирового объема корпоративных IP-портов, что на 8% больше показателей «ближайшего конкурента». В том же, четвертом, квартале Avaya заняла первое место по продажам решений IP-телефонии предприятиям, что позволило по итогам года выйти на второе место с 22,2-процентной долей рынка, превышающей на 12,8% результаты 2002 года.
В то же время, по данным Dell?Oro Group, в четвертом квартале первое место по количеству поставленных портов принадлежало компании Alcatel, объем поставок которой увеличился на 24% по сравнению с предыдущим кварталом. На втором месте Avaya (рост — 64%). Далее следует Nortel (32%). Следует учитывать, что, оценивая ситуацию на мировом рынке, в Dell?Oro принимали во внимание все типы поддерживаемых конвергированными учрежденческими АТС портов — не только IP, но и цифровые, а также аналоговые. Отмечая глобальный рост IP-телефонии, в Dell?Oro подчеркивают, что в четвертом квартале 2003 года доля конвергированных учрежденческих АТС, используемых предприятиями для передачи голосового трафика, удвоилась по сравнению с соответствующим кварталом 2002 года.
Результаты, достигнутые Avaya, определяются, по мнению главы московского представительства компании Дмитрия Кондратьева, в первую очередь, технологиями и созданными на их основе продуктами, отличающимися высокой производительностью и способностью объединяться в единые сети с эффективным управлением. Среди них, например, высокопроизводительный Media Server S8700, а также новые серверы S8500, шлюзы G350 и G650, программное обеспечение Communication Manager 2.0. Важную роль играет также и ценовая политика: в течение года стоимость IP-абонента снизилась втрое и теперь не отличается от цены подключения цифрового абонента.
В московском офисе Avaya полагают, что выпуск продуктов с конкурентоспособным соотношением производительность/стоимость, а также изменение системы ценообразования должны оказать заметное влияние на увеличение продаж в нашем регионе. Это особенно важно в таких развивающихся областях, как создание центров обработки телефонных вызовов и IP-телефония.