Компания планирует добиться к 2007 году глобального лидерства в ряде сегментов
Беренд Рейнсдорп: «В первом квартале 2004 года в EMEA было продано 160 тыс. IP-телефонов против 50 тыс. в том же квартале прошлого года» |
Московское представительство Avaya провело 18 февраля ежегодную встречу участников «Клуба звезд», где были отмечены достижения партнеров «в продвижении технологий Avaya в России и других странах СНГ, в области интеграции современных решений компании, а также в построении стабильного бизнеса» за 2003 год. На этом же мероприятии, которое посетили вице-президент Avaya в странах Северной Европы Роланд Рихтер и вице-президент по оперативному управлению в регионе EMEA Беренд Рейнсдорп, были объявлены итоги новой программы сертификации бизнес-партнеров компании, работающих в регионе EMEA.
Как подчеркнул Рейнсдорп, успехи Avaya в России, которая по продажам оборудования уступает в EMEA только Великобритании, отмечаются на фоне глобального улучшения финансовых показателей компании. Он считает важным фактором развития бизнеса компании то, что мировой объем продаж в завершившемся первом квартале 2004 года, составивший 971 млн. долл., «не намного отличается» от 1,118 млрд. долл., полученных в четвертом квартале, который традиционно характеризуется высоким сезонным спросом. Однако почти двукратное уменьшение чистой прибыли до 30 млн. ввиду торжественности момента осталось без комментариев.
Рейнсдорп заявил, что стратегической задачей Avaya по-прежнему остается достижение к 2007 году лидирующих позиций в ряде сегментов рынка и областей бизнеса, еще год назад определенных советом директоров. К ним относятся, например, IP-телефония, разработка программных продуктов для коммуникационных корпоративных систем, предоставление услуг в конвергированных системах связи и превращение Avaya в предпочтительного для партнеров и заказчиков поставщика продуктов и услуг.
Рихтер высоко оценил работу российских партнеров Avaya и отметил, что за последние несколько лет в нашем регионе удалось создать выcокоэффективную модель взаимодействия с этими компаниями, основные принципы которой могут с успехом использоваться в других странах. Он полагает, что Россия имеет все возможности, чтобы в течение трех лет обогнать Великобританию.
Проведение ставших традиционными торжественных партнерских мероприятий с присвоением лучшим компаниям таких звездных и космических титулов, как «мастер созвездий» или «покоритель галактики», считается престижным и заметно стимулирует работу канала. Не менее почетен персональный титул «кавалер ордена звезд», его получили около 20 специалистов.
По результатам новой программы сертификации в России и других странах СНГ у компании Avaya, наряду с плеядой сверкающих платиной, золотом и серебром системных интеграторов, появились «алмазные» дистрибьюторы и «премьеры» этого вида бизнеса.