В Kraftway намерены заработать на обслуживании своей техники
Корпорация Kraftway решила выйти на рынок услуг, создав отдельную компанию Kraftway Service, которая будет заниматься установкой, настройкой, поддержкой и модернизацией оборудования Kraftway, обслуживать технику корпорации в рамках гарантийных обязательств, а также поддерживать региональную сеть сервисных партнеров.
В составе Kraftway Service — 122 сервисных центра в 93 городах России. На гарантийном обслуживании находится около 320 тыс. персональных компьютеров и 17 тыс. серверов различного класса. Гарантия предполагает ремонт ПК в течение пяти рабочих дней в сервисном центре (пакет Standard, или St), младших серверов — за тот же срок, но в офисе клиента (On-Site — OS), новой услугой является ремонт на следующий рабочий день (On-Site Next Day — OSND). На условиях OSND обслуживаются старшие модели серверов.
Кроме того, компания предлагает платные услуги по обслуживанию, причем не только оборудования Kraftway. В набор услуг по инсталляции системы входит помощь в установке и первоначальной настройке оборудования, «запуск» операционной системы. Клиентам предлагаются пять тарифов на ввод в эксплуатацию персональных компьютеров (PC-Start), серверов (Server-Start), серверных стоек (Advanced Server-Start), систем хранения (Storage-Start) и всей системы целиком (Key Server-Start). Предусмотрены четыре уровня обслуживания, которые отличаются скоростью реагирования: бронзовый, который эквивалентен пакету Standard, серебряный (OS), золотой (OSND) и платиновый (время реакции — четыре часа).
Kraftway Service будет также предлагать дополнительные платные услуги владельцам рабочих станций серий Popular и Prestige.
Корпорация Kraftway передает сервисной компании 45 четырехпроцессорных серверов GEG Express 400 (в двухпроцессорной конфигурации), которые планируется использовать в качестве замены при обслуживании в режиме OSND. Эти серверы будут «розданы» региональным партнерам — прежде всего в города с миллионным населением. Со временем планируется поставить по такому серверу во все города, где есть сервисные центры Kraftway.
Выходом на новый рынок корпорация надеется увеличить свою прибыльность.
«Рентабельность продаж компьютерного оборудования сейчас упала до 7-15%, поэтому нам приходится заниматься реструктуризацией бизнеса, — отметил Ренат Юсупов, cтарший вице-президент Kraftway. — Во всем мире больше денег зарабатывают на сервисе, чем на производстве, вот мы и решили воспользоваться мировым опытом».