Oracle анонсировала механизм объединения данных, поступающих из различных источников
До недавнего времени клиенты Oracle жаловались на отсутствие поддержки возможности интеграции ее программных продуктов с разработками конкурентов на уровне данных. Отвечая на эти жалобы, в ходе конференции Oracle AppsWorld представители корпорации анонсировали программный продукт под названием Customer Data Hub. «Теперь в игнорировании слова на ?и? нас обвинить уже будет нельзя», — заявил президент Oracle Чарльз Филлипс.
По его словам, Data Hub позволяет вывести в одном окне обзора основные сведения о клиенте: заказы, контракты, журнал обслуживания и т. п.; обеспечивает синхронизацию в реальном времени; предусматривает средства очистки и тиражирования данных. «Customer Data Hub — это система кругового сбора данных, хранящихся в корпоративных ИТ-системах, кроме того, она обладает еще и встроенными средствами аналитики», — добавил Филлипс.
Специалисты Forrester Research признали объявление Oracle весьма значительным. «Это свидетельствует о принципиальном изменении позиции компании, — сказал Пол Хаммерман, вице-президент Forrester по исследованиям рынка приложений уровня предприятия. — В то время как SAP, PeopleSoft и Siebel уже давно идут по пути интеграции, в Oracle до сих пор считали, что их клиенты не должны пользоваться ничем, кроме продуктов самой Oracle».
Проведенная Oracle конференция принесла и другие новости: корпорация реализовала поддержку работы с данными радиоидентификационных ярлыков в системе автоматизации складской деятельности и ввела новую схему тарификации для размещаемых услуг — «аренда» вместо прежнего лицензирования.