На мировом рынке отраслевых ERP-решений — новый игрок
Дитер Киршнер полагает, что объединенная компания сможет потягаться с MBS, SAP и Oracle |
В конце декабря 2003 года о планах по слиянию объявили германская компания infor business solutions AG и американская Agilisys. Цель слияния — создание международной корпорации, имеющей возможность предложить рынку широкий спектр специализированных решений для автоматизации управления в различных отраслях хозяйства. Планируется, что новая компания будет называться Infor, но если с регистрацией брэнда возникнут проблемы, то «компания будет называться иначе». Agilisys останется лишь в названии ряда программных продуктов.
Один из главных ожидаемых результатов слияния — возможность выхода на новые отраслевые рынки. Продукты infor используются в основном на предприятиях с дискретным производством, Agilisys — с непрерывным.
Основным владельцем Agilisys является частная инвестиционная компания Golden Gate Capital. В ходе переговоров о слиянии была достигнута договоренность о создании инвестиционного фонда размером 2,5 млрд. долл., 10% которого будет направлено на финансирование объединенной компании, которая будет преобразована в закрытое акционерное общество.
Клиентская база объединенной компании составит более 6,5 тыс. предприятий по всему миру. Ожидается, что общий доход увеличится до 200 млн. долл. при штате сотрудников 1,3 тыс. человек. Планируемая прибыль (до налогообложения) — 42 млн. долл. При этом деятельность в Северной Америке даст 35% оборота, в Европе — 65%. Во главе новой структуры встанет председатель совета директоров и президент Agilisys Джим Шейпер.
По словам директора по маркетингу компании infor business solutions Дитера Киршнера, в планах объединенной компании — составить на мировом рынке серьезную конкуренцию SAP, Microsoft Business Solutions, Oracle. Этому должны способствовать последние приобретения Agilisys — относительно недавно она приобрела компании Brain и Future 3, благодаря чему в ее активе появились продукты для предприятий с дискретным производством.
Что касается российского рынка, то продвижением продукции объединенной компании здесь будет заниматься «ЭпикРус» — ее сотрудники уже прошли соответствующее обучение. Директор по развитию бизнеса «ЭпикРус» Александр Гомонов сообщил, что локализация продуктов нового вендора будет осуществлена в течение одного года, а также о том, что в ближайшее время для продвижения этих продуктов в нашей стране будет создаваться дилерская сеть. Президент «ЭпикРус» Ольга Петерсон выразила надежду, что, благодаря партнерству с образующейся объединенной компанией российской фирме удастся «в течение ближайших пяти лет занять лидирующие позиции в области автоматизации производственных предприятий среднего сектора рынка».