Проект по ребрэндингу компании воплощается и в России
Арсений Тарасов уверен, что его книга сможет открыть российским бизнесменам новые горизонты их возможностей |
Говорят, лучшее — враг хоро?шего. Но, несмотря на всемирную известность брэнда компании Cisco Systems, ее руководители уверены, что останавливаться на достигнутом нельзя и что задачи компании должны отражаться на ее имидже.
Именно поэтому слоганом новой рекламной кампании, проводимой в рамках проекта по ребрэндингу Cisco, является «Могущество сетевых технологий. Сегодня».
По мнению менеджера по маркетинговым коммуникациям Cisco Systems в России и СНГ Ирины Калашниковой, сегодня под словом «сеть» понимают среду для жизни и ведения бизнеса.
Соответственно, сетевые технологии рассматриваются не как набор технических характеристик, а как элементы, определяющие качество жизни и эффективность бизнеса.
И главная задача Cisco в этом контексте — помочь клиентам полностью раскрыть для себя потенциал сети, сделав эту среду более продуктивной, мобильной, динамичной и защищенной.
Такое позиционирование компании отразилось не только в слогане, но и в новом стиле оформления рекламных образов.
Последние разрабатывались как более доступные, «говорящие со зрителями не сложными названиями сетевых решений, а понятными всем ассоциациями, отражающими реальные возможности и преимущества». Рассчитанная на несколько месяцев рекламная кампания будет включать в себя не только рекламу в прессе, но и специальные «микросайты», содержащие подробную текстовую и видеоинформацию по продуктам и решениям.
Другая особенность кампании — привязка к партнерам: реклама любого устройства или технологии сопровождается подробной информацией о том, где и у кого можно приобрести данный товар или услугу.
Таким образом, в Cisco намерены установить диалог с пользователями оборудования, которые смогут выбрать партнера или реселлера либо составить запрос по проекту.
Для этого в кампании задействованы российские системные интеграторы и дистрибьюторы — компании «Крок», Inline Technologies, Plus Communications, Race Communications, «Техносерв», RRC, «Атлантис», AMT Group, «Микротест» и NVision Group.
Другим важным шагом в продвижении марки на российском рынке стало издание книги «Стратегия информационных технологий предприятия», написанной сотрудниками Cisco Николаем Ермошкиным и Арсением Тарасовым.
Книга ориентирована на управленцев, которые столкнулись с проблемами внедрения новых технологий, а также на ИТ-специалистов, студентов, преподавателей и т.д. Предполагается, что все они смогут найти в книге полезную для себя информацию — от истории становления компьютерной индустрии до практических советов и рекомендаций по внедрению современных технологий.
Главную же цель книги авторы определяют как «перевод на русский язык с компьютерного» огромного запаса знаний об ИТ, увеличивающегося быстрее, чем в состоянии охватить и понять человек. Поэтому необходимо донести до руководителей компаний информацию об ИТ в первую очередь как о факторе выживания и конкурентоспособности компании, в противном случае миллионные ИТ-бюджеты будут потрачены впустую.