iRU — «марка новая, но запоминающаяся»
В середине ноября Саратов стал очередной целью турне компании «НКА-Групп», в ходе которого один из ведущих отечественных производителей ноутбуков не только старается привлечь внимание местного ИТ-сообщества к своей продукции, но и пропагандирует беспроводные технологии, как инструмент эффективного ведения бизнеса.
Первое свидетельство саратовского интереса к новым предложениям iRU — помощь в организации конференции со стороны компании «Хардлайн», хорошо известной как своими возможностями регионального оптового продавца, так и практически полным отсутствием публичности. «Для тех, кто знает» на конференции была анонсирована маркетинговая программа: с 15 по 28 ноября приобретая ноутбук от «НКА-Групп» покупатель получает подарочный бонус на 50 долл.
Судя по реакции, у большинства представителей фирм — конечных продавцов компьютерной техники в ходе конференции определенная настороженность сменилась интересом. По свидетельству коммерческого директора ЗАО «Линкросс» Андрея Коноплянцева, его компанию заинтересовали предложенная бизнес-модель продаж ноутбуков как готовых изделий бытовой электроники, программа их модернизации в течение гарантийного срока и создание сети авторизованных партнеров-«модернизаторов». Подход к упаковке также привлек внимание участников турне. Идея двойной упаковки ноутбука для региональных продавцов весьма актуальна, так как зачастую сложно сделать так, чтобы продукция дошла до покупателя в первозданном виде, особенно учитывая уровень сервиса наших транспорт?ных компаний».
«iRU — запоминающаяся марка, но новая. Трудно судить о качестве, если двухгодичный гарантийный срок не истек еще ни у одного ноутбука, — заявил начальник отдела продаж компании «Трайтек» Илья Казаков, — но интерес к ней есть».