Ответом сделке EMC и Documentum стали новые партнерские соглашения
Корпорация Hitachi Data Systems объявила о подписании партнерских соглашений с компаниями Ixos Software и AppIQ с целью совершенствования своих программных технологий, предназначенных для управления как информацией, содержащейся в системах хранения данных, так и самими этими системами.
С помощью ПО eConserver компании Ixos в Hitachi планируют разработать две программы управления архивами электронной почты: Message Archive for E-Mail, которая позволит преодолеть ограничения на размер входных почтовых ящиков для электронной почты, и Message Archive for Compliance, в которой будет использоваться фирменная технология LDEV Guard, реализующая хранение информации в режиме WORM, запрещающем перезапись в течение фиксированного периода времени.
Продолжение партнерства HDS и Ixos, по словам представителей Hitachi, призвано предоставить пользователям возможность расширить сферу применения управляющего ПО HiCommand. Как отметил Кен Бьюдри, первый вице-президент и генеральный менеджер подразделения Global Solutions Services корпорации Hitachi, в первую очередь это касается тех видов информационных сведений, которые могут стать объектом государственного контроля, например копий чеков, выписок о состоянии банковских счетов клиентов и торговых чеков.
Партнерское соглашение с Ixos было подписано вскоре после того, как конкурент Hitachi на рынке систем хранения — корпорация EMC объявила о намерении приобрести фирму Documentum, выпускающую программное обеспечение управления информационным наполнением.
Сама Ixos получила предложение о покупке за 250 млн. долл. от компании Open Text, специализирующейся в сфере управления знаниями.
И Documentum, и Ixos продают системы управления информационным наполнением, которые работают с разного рода неструктурированными данными, содержащимися в файлах электронной почты или документах, созданных с помощью текстовых процессоров. Брайан Бабинеу, аналитик компании Enterprise Storage Group, считает, что шаги, предпринятые EMC и Hitachi на этом рынке, свидетельствуют о его растущей важности.
«Управление информационным наполнением — это колоссальные новые возможности для развития компаний, поэтому они ведут активные переговоры с крупными корпорациями. EMC посчастливилось купить нужную ей фирму, в Hitachi предпочли иной подход», — сказал Бабинеу.