BMC представила инструментарий, реализующий ее стратегию Business Service Management
Инструментарий Service Impact Manager следит за тем, как системные проблемы влияют на бизнес-службы, и является одним из трех составляющих подхода Business Service Management |
Компания BMC Software недавно анонсировала новую версию базового инструментария для управления ИТ и объявила о подписании партнерского соглашения с пятью производителями аппаратного и программного обеспечения, а также с консалтинговыми компаниями. Все это было сделано в соответствии с принятой в апреле новой стратегией Business Service Management.
Мэри Смарс, менеджер BMC по продуктам, отметила, что инструментарий Service Impact Manager 2.0 обладает улучшенным Web-интерфейсом и помогает пользователям анализировать системы в поисках причин, приведших к ошибкам.
Service Impact Manager следит за тем, как системные проблемы влияют на бизнес-службы, и является одним из трех составляющих подхода Business Service Management. Цель стратегии заключается в том, чтобы предоставить ИТ-менеджерам полный набор инструментальных средств, позволяющих организовывать управление вычислительными ресурсами, исходя из приоритетов бизнеса, и дать возможность управлять сетями от уровня устройств до уровня приложений.
Генеральный директор BMC Боб Бечамп в качестве примера упомянул одну из европейских фирм, которой для работы ее информационных систем требовалось 50 различных инструментов управления. Реализация подхода, постулированного в Business Service Management, по словам Бечампа, позволила этой фирме отказаться от части из них.
«Мы столкнулись с аналогичной проблемой. Действительно, полсотни инструментов — это слишком много для интеграции и управления. Это очень серьезная задача», — подтвердил Ли Адамс, вице-президент по инфраструктурным службам ассоциации Hospital Corporation of America, объединяющей 300 госпиталей и клиник.
Эта организация вот уже несколько лет работает с BMC Patrol и планирует использовать эту технологию как основу для обеспечения более тесной интеграции между бизнес-подразделениями и информационными службами. Однако руководство Hospital Corporation намерено вести переговоры с производителями других инструментальных средств управления, чтобы сравнить возможности их продуктов с возможностями решений BMC.
Компания Centrica использует продукты BMC с 1997 года, хотя применяет и продукты ее конкурентов, таких как Hewlett-Packard. Использование управляющего инструментария помогает обеспечить функционирование систем с учетом требований бизнеса и оказывается весьма полезным для Centrica по мере ее расширения за счет приобретения других компаний. Как подчеркнул Меттью Бурроз, менеджер консалтинговых программ Centrica: «Business Service Management — это не специализированный инструментарий, это философия».
Недавно BMC подписала партнерские соглашения, касающиеся своей новой стратегии, с компаниями Accenture, Dell, EMC, Siebel Systems и Symantec.
Жан-Пьер Гарбани, аналитик компании Forrester Research, считает, что BMC, возможно, сможет добиться определенных преимуществ над HP, Computer Associates и IBM/Tivoli Software благодаря всеобъемлемому характеру своей стратегии в области управления. Однако, по его словам, долго сохранить это преимущество BMC вряд ли удастся. И основания для такого прогноза есть.
В частности, недавно HP представила программу, получившую название Business Service Management Lighthouse Customer, в рамках которой избранные пользователи будут заранее получать доступ к новым версиям продуктов и технологий, и, как предполагается, помогать HP создавать инструментарий для моделирования бизнес-систем.