Компания собрала партнеров, чтобы сообщить им о начале продвижения в России мобильных компьютеров LM40 и LM50
Кен Хунг Бьен, президент LG Electronics в России и странах СНГ, объявляет о выходе его компании на российский рынок ноутбуков |
Представительство LG объявило 16 октября о начале продаж в России ноутбуков. Первыми в нашей стране появятся модели LM40 и LM50 на базе технологии Centrino. В них будет использоваться процессор Pentium M с частотой 1,5; 1,6 ГГц, набор микросхем 855 и беспроводной адаптер стандарта 802.11b. Оба используют оперативную память DDR333 объемом 256 или 512 Мбайт и жесткий диск емкостью 40 или 60 Гбайт, они также оснащены комбо-приводом DVD/CD-RW. Для подключения периферийных устройств предусмотрены порты USB 2.0, FireWire, S-Video, S/PDIF, ИК-разъем и IrDa, а также модемный и сетевой. Для облегчения конструкции корпус выполнен из сплава магния и углеродного волокна.
Младшая модель LM40 имеет ЖК-экран с диагональю 14-дюймов, разрешение 1024х768 точек. Вывод изображения обеспечивает 32-Мбайт видеоадаптер ATI Mobility Radeon 9200. Старшая модель LM50 отличается 15-дюймовым монитором с разрешением 1400х1050 точек и встроенным 64-мегабайтным адаптером ATI Mobility Radeon 9600.
Оба дисплея обладают углами обзора 120? по горизонтали и 90? — по вертикали. Масса ноутбуков составляет 2,2 и 2,4 кг при толщине 25,4 и 26,4 мм для LM40 и LM50 соответственно.
Главной особенностью своих ноутбуков представитель компании LG назвал время автономной работы.
Если от стандартной шестиотсековой батареи они работают 6,5 часа, то применение девятиотсековой батареи на LM50 позволяет увеличить этот показатель до 10 (согласно тесту BatteryMark). Столь продолжительный срок обеспечивается современной технологией энергосбережения, отключающей при благоприятных обстоятельствах большинство компонентов ноутбука, от микросхем и вентиляторов до подсветки клавиш.
Еще одно пропагандируемое достоинство ноутбуков — бесшумная система охлаждения, обеспечивающая, кроме того, минимальный нагрев нижней панели устройства, что позволяет долго работать, держа новинки LG на коленях.
В начале 2004 года компания намерена выпустить планшетный ПК (в формате ноутбука с вращающимся на 180? экраном) на базе технологии Centrino и облегченной модели с несенсорным экраном.
На данный момент представительство компании планирует агрессивную рекламно-маркетинговую политику. Ее лицом станет вице-чемпионка мира и чемпионка мира по шахматам среди девушек Александра Костенюк, снявшаяся в «пропагандистском» ролике. Кроме того, планируется участие ноутбуков LG в ряде телепередач, также запланировано размещение большого количества рекламных щитов по всей Москве и некоторые другие меры.
Стоимость новинок пока не афишируется, представители LG полагают, что ноутбуки LM40 и LM50 ориентированы на «взыскательных пользователей», однако в дальнейшем предложение со стороны компании будет расширяться за счет более доступных по цене моделей экономичной серии.
Стали известны и все четыре дистрибьютора ноутбуков: Verysell, RSI, «Дилайн» и «М.Видео».