на 17,6%, а в США — на 11,5%. В числе факторов роста — потребность предприятий в использовании Web для сокращения и/или стабилизации расходов, в улучшении эффективности внутренних операций и работы цепочки поставок, в расширении клиентуры с применением CRM и средств автоматизации труда торговых представителей, а также в поиске новых рынков. Как отмечают аналитики, рынок услуг AIP стал одной из органических частей общего рынка аутсорсинга ИТ и важным механизмом развития сферы услуг «коммунальных» вычислений. В числе основных тенденций рынка AIP аналитики IDC выделяют следующие: продолжение консолидации рынка и выход на доминирующие позиции поставщиков услуг аутсорсинга; сокращение доли рынка, принадлежащей телекоммуникационным операторам; тесная интеграция услуг AIP с аутсорсинговыми предложениями в целом и «коммунальными» услугами.