Смену формата и рубрикации в издании принято сопровождать объяснениями, зачастую философскими и пространными. Не станем отступать от правил хорошего тона и мы.
Что касается нового формата и нового дизайна Computerworld, то тут все очевидно: мы надеемся, что теперь наш еженедельник станет удобнее читать. Новый Computerworld будет немного меньше по формату, зато заметно больше по числу полос.
Рождение и смерть разделов, как и перемещение их из одной части издания в другую происходит под влиянием изменений в предпочтениях читателей. Эти изменения накапливаются понемногу, и для того, чтобы они стали заметны, нужен какой-либо толчок. Смена формата — вполне подходящий для этого повод.
Главное изменение в рубрикации таково: вместо блока рубрик под общей шапкой «Бизнес» появились два новых — «Индустрия» и «Предприятие». Причина — наше желание помочь читателю более четко сфокусироваться на материалах, которые связаны соответственно с ИТ-бизнесом как таковым, новыми технологиями и применением ИТ корпоративными пользователями в реальной жизни. Хотя, разумеется, любая классификация и основанное на ней деление весьма условны.