Cognos и «Сибинтек» приступают к реализации совместной маркетинговой программы
Павел Плахотный: «Мы готовы пойти на снижение прибыли ради создания типовых решений» |
«Сибинтек», одна из ведущих компаний в области ИТ-обеспечения предприятий, и Cognos, специализирующаяся на создании инструментов бизнес-анализа данных и корпоративного управления, объявили о начале совместной маркетинговой программы. В пресс-конференции, посвященной этому событию, приняли участие вице-президент «Сибинтека» по развитию бизнеса Павел Плахотный, директор «Сибинтека» по консалтингу и методологии создания программного обеспечения Борис Позин, а также Юрий Ротманов, руководитель по продажам компании Cognos в Восточной Европе, России и СНГ.
«Все больше компаний задаются сейчас вопросом: как при небольших затратах приобрести систему поддержки принятия решения», — объяснил Плахотный заинтересованность «Сибинтека» в этом проекте. По его словам, выбор в качестве партнера именно Cognos обусловлен тем, что эта компания практически единственная представляет исчерпывающий инструментарий корпоративного управления деятельностью предприятия (Corporate Performance Management, CPM). Кроме того, продукты Cognos интегрируются с основными учетными системами и относительно недороги.
Целевая аудитория маркетинговой программы «Сибинтека» и Cognos — государственные организации, предприятия нефтегазового комплекса, банки, а также предприятия среднего бизнеса. В рамках программы планируется проведение семинаров и конференций для заказчиков. Для клиентов предусмотрено также специальное предложение — реализация пилотных проектов по внедрению решений Cognos на отдельных функциональных участках с их интеграцией в существующую корпоративную систему. Это позволит заказчикам оценить возможности системы и протестировать их работу в реальных условиях.
Компании Cognos более 30 лет, свои продукты она распространяет исключительно через партнеров в 135 странах. В России решения Cognos внедрены у таких крупных заказчиков, как МВД и МПС. Теперь компания планирует расширить свой рынок.
«Cognos начинает действовать тогда, когда заканчивается медовый месяц у ERP-производителей и их клиентов», — заявил Ротманов. Это объясняет появление компании Cognos на российском рынке именно сейчас. Для предприятий, которые еще не накопили достаточной базы данных, решения категорий CPM и Business Intelligence мало полезны. «Cognos работает с любыми источниками данных. Если у вас есть данные, мы сможем соединить их в единую информационную структуру», — обещает Ротманов.
Особый интерес проявляет Cognos к государственному сектору. В числе примеров успешного использования ее системы Ротманов назвал муниципалитеты Нью-Йорка и Лондона, НАСА, американскую армию, отдельно упомянув, что планирование и анализ операций в Ираке также осуществлялся на основе продукта Cognos. Подчеркивая пользу от использования подобных систем, Позин упомянул, что, по оценке Gartner, с их помощью предприятия могут увеличить возврат на инвестиции на 40%.
«Cognos позволяет добиться увеличения ROI за счет правильного принятия решений», — уточнил Позин, подчеркнув, что главные потребители системы — топ-менеджеры и аналитические службы.