В Eizo Nanao рассчитывают увеличить популярность своих мониторов в России
Мониторы Eizo не такие уж и дорогие, если учитывать их качество |
Японская компания Eizo Nanao и выпускаемые ею мониторы все еще не очень хорошо известны на российском рынке, хотя профессионалам в области компьютерной графики это имя знакомо неплохо. В сентябре в Санкт-Петербурге представители Eizo Nanao подвели первые итоги реализации новой стратегии по продвижению своей продукции в нашей стране.
«В России наша компания представлена официальными партнерами с марта текущего года. Правда, фирма Trinity продает мониторы Eizo с 1997 года. Благодаря партнерам мы уже вышли на столбовую дорогу завоевания российского рынка», — заявил менеджер по зарубежным продажам и маркетингу Eizo Nanao Роб Хоксворс.
Поставки продукции Eizo Nanao на российский рынок осуществляются через компанию Eizo Nordic AB. Это — дочерняя фирма Eizo Nanao, расположенная в Швеции. В Европе склад Eizo есть не только в Швеции, но и в Голландии. Eizo Nordic продвигает мониторы в Дании, Финляндии и Норвегии, а в этом году заключила официальные договоры с тремя российскими дистрибьюторами — компаниями Trinity, «Белый Ветер» и Legion Group.
Каждый из российских дистрибьюторов Eizo имеет свою специализацию. Trinity работает на корпоративном рынке, «Белый ветер» по большей части сконцентрирован на рынке оборудования для малых и домашних офисов (SOHO), а Legion Group традиционно поставляет мониторы фирмам, которые занимаются допечатной подготовкой. Увеличение количества дистрибьюторов не предполагается. В качестве партнера также была упомянута фирма IBS, которая 2 года назад поставила компании «Сургутнефтегаз» 3 тыс. мониторов Eizo. Однако эта фирма не являлась и не является официальным дистрибютором японской корпорации.
По словам директора по продажам и маркетингу продуктов Eizo Nanao в России, СНГ и Прибалтике Бьорна Йоханнессона, доля рынка мониторов Eizo в Европе составляет около 6%. «Такая же рыночная доля будет и в России через 2-3 года», — уверен он.
«Все производство корпорации Eizo находится в Японии, на одном заводе. Мы не покупаем готовые панели, а проектируем их совместно с производителями. На разработки в прошлом году потратили 25 млн. долл. Поэтому наша продукция достаточно дорогая и предназначена для наиболее требовательных пользователей — для профессионалов», — заявил президент и генеральный директор Eizo Nanao Йошитака Джитсумори. Впрочем, с последним утверждением не согласен Роб Хоксворс: «Мониторы Eizo не такие уж и дорогие, если учитывать их качество. Когда медицинская клиника покупает жидкокристаллический монитор с большой диагональю за 50 тыс. долл., то на первый план выходит качество».