Крупнейшим своим конкурентом в компании считают Cisco Systems
Такайоши Ошима: «Гигабитный трансивер, разработанный российскими учеными, будет производиться в Сингапуре» |
Во время второго визита в Москву председатель совета директоров и основатель компании Allied Telesis (работающей за пределами Японии под маркой Allied Telesyn) Токайоши Ошима заявил о самом серьезном отношении компании к развитию российского бизнеса в условиях подъема экономики в нашей стране. Одной из наиболее важных причин поездки в Москву он назвал решение вопроса о назначении нового регионального менеджера, который должен заменить трагически ушедшего из жизни Бориса Доскача.
По словам старшего вице-президента по продажам Allied Telesyn в странах Центральной и Восточной Европы Миодрага Шундича, рост спроса на продукты этой компании в России позволяет надеяться на увеличение продаж по сравнению с 2002 годом, когда они достигли 27%. Этому должны способствовать инвестиции, направленные на решение одной из приоритетных задач — активизации внедрения проектов на основе «тяжелых» продуктов компании. В офисе московского представительства Allied Telesyn до конца года должна быть открыта лаборатория, предназначенная для демонстрации и макетирования проектных решений, используемых как в локальных, так и в городских сетях. Среди последних крупных проектов, реализованных с использованием оборудования Allied Telesyn, — создание сетей для Ижевского автомобильного завода, нижегородского отделения «Транснефти, а также «Главатома». Как подчеркнул менеджер московского офиса Виктор Чернышев, выбор этими вполне «денежными» клиентами продуктов Allied Telesyn свидетельствует о немалых возможностях последних.
Вообще говоря, рост популярности продуктов не самых крупных фирм — мировая тенденция. По свидетельству компании Infonetics Research, в течение последнего года потребители часто покупали сетевые устройства производителей, не занимающих первые места в табеле о рангах. Так, например, несмотря на безраздельное господство Cisco Systems во всех сегментах рынка маршрутизаторов, все большим успехом в области систем начального уровня пользуются продукты Allied Telesyn, Adtran и Quick Eagle Networks. Наряду с этим Enterasys Networks отвоевывает свою долю рынка средних предприятий, а оборудование 3Com/ Huawei привлекает внимание корпоративных клиентов.
По мнению специалистов российского офиса, продуктовая стратегия Allied Telesyn (оборот группы компаний достиг в 2002 году 603 млн. долл.) ставит ее вровень с гораздо более крупными производителями, с которыми довольно трудно бороться на конкурсах, «хотя во многих сегментах сетевого рынка компания располагает превосходящими по соотношению функциональности и стоимости решениями». Важнейшими практическими шагами, направленными на развитие российского бизнеса, стали недавнее завершение аккредитации партнеров, организация локального ремонта оборудования, а также подписание контрактов еще с двумя дистрибьюторами — Millennium Distribution Group и Verysell.