Проверив через неделю состояние посылки, автор сообщения с удивлением обнаружил, что ноутбук отправили вовсе не на Фолкленды, а в Мозамбик. «Должно быть, перепутали код страны назначения, — решил он. — У Мозамбика — MPA, у Фолклендов — MPN». Заказчик уведомил службу доставки об ошибке и получил сообщение о том, что ноутбук возвращается в Лондон, откуда его через Чили перешлют по месту назначения. Какова же была его ярость, когда, проверив на следующий день состояние посылки, он выяснил, что ноутбук снова отправили в Южную Африку — через Бельгию и Голландию! Обо всех перемещениях посылки автор исправно докладывал в конференции. «Интересно, получает ли ноутбук очки по программе Frequent Flyer», — сострил один из участников форума. «Да, неплохо бы — я как раз собираюсь отдыхать в Мексике», — ответил покупатель. После повторного уведомления об ошибке посылка опять вернулась в Англию, а затем оттуда... снова в Южную Африку. «Мне тут уже пишут, что тред вовсю читают в Великобритании — я популярен», — порадовался автор. После третьего возвращения в Англию ноутбук все-таки отослали на Фолкленды, о чем счастливый хозяин немедленно написал, сдобрив сообщение множеством «смайликов».