Columbus собирается податься в консалтинг. И в регионы
К очередному переезду в новый офис компания Columbus IT Partner приурочила анонс своей стратегии на ближайшие два-три года. По наблюдению главы Columbus Владимира Демина, полгода-год назад рынок изменился — резко вырос спрос, клиенты осознали необходимость автоматизации и «стали звонить сами». Если в 1997 году, когда появился офис Columbus в России, отечественный рынок ERP-систем оценивался примерно в 40 млн. долл., то сейчас — почти в 170 млн. Не отстает и Columbus — оборот растет приблизительно на 30% в год, у Демина «есть чувство», что компании принадлежит около 10% рынка (в 2001 году — лишь 5%).
Дальнейшее развитие в Columbus связывают с двумя направлениями. Во-первых, это управленческий консалтинг. Компания уже начала оказывать соответствующие услуги в области торговли «одному из лидеров розничного рынка». Во-вторых, выход на региональные рынки. Для укрепления позиций за пределами Москвы (на сегодняшний день Columbus ведет проекты в 18 регионах) компания намерена открыть ряд представительств, в первую очередь в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сначала их основу будут составлять сотрудники московского офиса, в дальнейшем они будут заменяться местными специалистами. Использовать в качестве базы региональные компании, внедряющие продукты Microsoft Business Solutions, Демин не планирует.