IBM продемонстрировала прототип системы BladeCenter T
В течение срока службы продукта использование архитектуры BladeCenter может сократить расходы на 40-50% по сравнению с большинством применяемых сегодня операторами связи серверов |
Три решения от IBM, адресованные сервис-провайдерам, призваны помочь им снизить затраты, увеличить доходы и улучшить работу. Речь идет о системе лезвийных серверов BladeCenter T, новой программе сертификации ПО для работы операторских компаний и пакете услуг для более гладкого проведения в жизнь стратегических реформ внутри ИТ-систем предприятий. Три инициативы, которые оказались в центре внимания IBM в ходе недавней выставки Supercomm, тесно связаны с попытками корпорации популяризировать Linux в сочетании с высокопроизводительными аппаратными платформами на рынке решений для операторов связи.
IBM вместе с Intel, Hewlett-Packard и рядом других компаний выступает за активизацию усилий по стандартизации технологий и решений для этого рынка. В IBM считают, что стандартизация позволит сервис-провайдерам значительно сократить их расходы, во многом обусловленные тем, что в отрасли широко применяются нестандартные системы.
В ходе Surecomm был представлен прототип системы лезвийных серверов eServer BladeCenter T. Система фактически базируется на серии серверов-лезвий eServer BladeCenter для корпоративного рынка и дополнена соответствием стандартам NEBS (Network Equipment Building Systems) и ETSI (European Telecommunications Standards Institute), что делает ее лучше приспособленной к требованиям сервис-провайдеров.
IBM представила также программу Open Integrated Platform for Telecom. В рамках этой программы ПО от внешних (по отношению к IBM) разработчиков, предназначенное для работы операторов связи, будет тестироваться на серверах IBM, на которых установлены Linux (в специализированной версии для применения в сфере телекоммуникаций) и ПО промежуточного слоя от IBM. Само тестирование будет проводиться в лаборатории IBM в городе Бивертон (шт. Орегон) и, как рассчитывают в корпорации, даст операторам возможность сэкономить время на реализацию новых служб. Традиционно на это уходит немало времени, иногда даже несколько лет, поскольку компаниям зачастую приходится самим выполнять все работы по тестированию.
Еще одна инициатива IBM, вновь прозвучавшая в ходе выставки Supercomm, связана с Cost Optimization and Strategic Transformation (COST) — пакетом услуг, посредством которых корпорация намерена помогать операторам реформировать их работу. В пакет COST входят, прежде всего, консультации специалистов IBM по вопросам совершенствования внутренних ИТ-структур в провайдерских компаниях, сокращения затрат и задействованию новых возможностей, предоставляемых современными решениями. Но не только это. IBM также предлагает операторам услуги аутсорсинга по некоторым видам операций и «технологии, позволяющие изменить и усовершенствовать внутренние ИТ-системы компаний». За счет всего этого, как утверждают в IBM, операторы смогут изменить в лучшую сторону свои системы взаимоотношений с пользователями, реформировать управление цепочками поставок, а также собственными информационными сетями, финансами и предприятиями в целом. По словам вице-президента IBM Communications Industry Майка Мааса, подобные услуги IBM предлагает уже около двух лет.