«Графитек» обрела самостоятельность
Дистрибьюторская компания «Графитек» официально превратилась из подразделения компании «Терем» в ее «дочку». Об этом сообщил 4 июня Вадим Дуда, директор новоиспеченного холдинга. В последний также входят одноименная компания «Терем», занимающаяся интеграцией и поставкой решений цифровой печати и автоматизации для издательских и полиграфических предприятий, «Терем-Санкт-Петербург», выступающая в роли представительства в Северо-Западном регионе, и «Терем-Сервис», на которую ложится обеспечение гарантийного обслуживания.
По словам Дуды, преобразование касается главным образом «Графитека» и позволяет повысить качество работы с дилерами, расширив возможности информационной, технической и маркетинговой поддержки партнеров и клиентов. Процесс формирования структуры компании, по его словам, практически закончен: созданы отделы продаж, маркетинга, регионального развития, логистики и доставок.
Олег Полисадов: «Наша стратегическая цель — лидерство на рынке цифрового фото и видео» |
В этом году, как заявил Полисадов, «Графитек» собирается стать более универсальным поставщиком цифровой техники, в связи с чем компания пополняет свою продуктовую линейку новыми торговыми марками. В ближайшее время начнутся поставки мониторов Barco, цифровых фотокамер Fujifilm и Minolta, сканеров Microtek и Minolta. «Графитек» также планирует ускорить рост оборота: если в прошлом году он составил 43%, то в этом ожидается около 60%. Ускорение должны обеспечить главным образом фотоаппараты, оборот от которых по планам возрастет почти в два с половиной раза. Для дилеров предполагаются маркетинговые кампании, одной из целей которых будет поставить партнеров перед необходимостью закупать весь спектр оборудования, что связано с указанным выше стремлением завоевать сердца покупателей альтернативой выбора.