Выпущнеа новая российская система кабельных каналов для СКС
Создание российскими конструкторами многих элементов системы «Инлайнер» и ее производство на отечественном предприятии дают все основания считать данную систему российской |
Представители компании ДКС объявили 16 апреля о выпуске предназначенной для открытой разводки в административных и офисных помещениях горизонтальных каналов СКС полнофункциональной российской системы «Инлайнер», в состав которой входят, наряду с коробами, все компоненты, необходимые для организации рабочих мест пользователей.
Это объявление было сделано на первой пресс-конференции в истории компании, созданной еще в 1998 году. ДКС специализируется на выпуске и поставке несущих компонентов систем кабельной канализации зданий и сооружений, в состав которых входят гофрированные и гладкие пластиковые трубы, металлические лотки и пластиковые короба. Ее производственные мощности расположены в Твери, продукция выпускается «в содружестве» с итальянской компанией Bocchiotti (торговая марка IBOCO).
Начиная с 2003 года приоритетным направлением деятельности ДКС становятся поставка систем для монтажа кабельных соединений информационных комплексов предприятий. «Создание российскими конструкторами многих оригинальных компонентов и элементов компоновки системы «Инлайнер», разработка соответствующей российским условиям эксплуатации рецептуры пластика в лаборатории ДКС и, что самое главное, производство на отечественном предприятии дают все основания считать данную систему российской, несмотря на лицензирование коробов Bocchiotti и выпуск части изделий в рамках OEM-соглашений с итальянскими предприятиями», — заявил директор по стратегическому маркетингу Руслан Фаррахов.
По мнению специалистов ДКС, к конструктивным достоинствам «Инлайнера» относится отсутствие каких-либо установочных элементов внутри короба, которые в данной системе монтируются на фронтальной его части без применения специальных инструментов. Материал коробов отличается повышенной стойкостью к ультрафиолетовым излучениям и ударопрочностью.
В настоящее время в ДКС считают своей основной задачей продвижение торговой марки «Инлайнер» и ознакомление со своей продукцией как можно большего числа инсталляторов СКС. В ДКС, где в 2002 году почти на 30% увеличен объем продаж, надеются, что в течение года продукты «Инлайнера» составят около 40% оборота компании. Для этого предусмотрен почти 40-процентный резерв производственных мощностей.