Пришел 2008 год, и компания P&G полностью модернизировала производство на своих многочисленных заводах, реализовав модель «гибких заводов» — многофункционального производства, мощности которого позволяют исключительно быструю настройку на выпуск иного вида продукции.
Программные агенты основного поставщика выясняют, что согласно сводкам погоды на Пуэрто Рико надвигается ураган, что может прервать работу завода в этом городе. Они связываются с программными агентами P&G и совместно с ними вырабатывают альтернативный график доставки сырья на завод P&G в Майами.
На заводе в Майами, так же, как и на всех других заводах P&G, сделки заключаются при помощи программных агентов. Таким образом определяется очередной производственный цикл. Это делается с учетом потребности в завершении текущей работы, выполнении заказов, поставленных в очередь, и возможностей оперативной поставки сырья.
Когда контейнеры со стиральным порошком приходят на центральный распределительный пункт, они направляются в розничные торговые точки. Это направление происходит динамически, приоритетом пользуются магазины, запас товаров на складах которых подходит к концу.
Когда по дороге у одного из грузовиков возникает поломка, что может привести к срыву срока поставки, программные агенты P&G узнают о случившемся и обеспечивают выделение другого грузовика, который забирает партию товара и без опоздания доставляет в Wal-Mart.
Универмаги Wal-Mart к этому времени уже заменили хранилища, требующие дорогостоящего обслуживания на грузовые терминалы, которые используются совместно с поставщиками. С грузовых/распределительных терминалов товары направляются на полки магазина уже через несколько часов с момента прибытия грузовика.
Программные агенты получают данные о продажах реального времени по каждому продукту, выпускаемому P&G, от многочисленных розничных магазинов. Они агрегируют эту информацию и перенаправляют ее в подразделение продаж и маркетинга P&G для проведения анализа тенденций.
Интеллектуальные прилавки Wal-Mart посылают автоматизированной системе доставки извещение, требующее немедленно пополнить запасы товара в торговом зале. Новые коробки выставляются спустя буквально несколько секунд после того, как предыдущие были забраны с полки.