Pegaz автоматизирует процесс оформления страховых полисов
Грядущее введение в нашей стране обязательного автострахования гражданской ответственности должно охватить всех автомобилистов и обеспечить сбор до 1 млрд. долл. в год. Страховым компаниям для своевременного оформления такого количества (около 20 млн.) договоров придется серьезно модернизировать свой бизнес. Как показывает практика стран, где автострахование уже введено, страховые полисы наиболее эффективно продаются в местах, где автомобилисты регулярно бывают: бензоколонки, КПП, автосалоны и станции технического обслуживания.
Для страховых компаний это означает рост числа территориально распределенных точек продаж, техническое оснащение которых не сможет сравниться с оснащением стационарных, «офисных», точек.
CSBI вместе со своим польским партнером, компанией Atena, предложили специализированное решение Pegaz, позволяющее страховщикам эффективно решать задачи автоматизации процесса оформления полиса в точках продаж с возможностью автоматического расчета премий и контроля правильности заполнения данных; консолидации данных из точек продаж на уровень оперативного управления (филиалы и отделения страховой компании); автоматической доставки новых страховых продуктов в точки продаж.
Для работы с системой Pegaz достаточно иметь ноутбук, модем или GSM-телефон с функцией GPRS и принтер. Обмен данными с головным офисом осуществляется средствами Microsoft Exchange Server. Интерфейс Pegaz позволяет осуществлять экспорт и импорт информации в центральную базу данных (СУБД Oracle) компании.