Новая марка ИБП прижилась на российском рынке
Представленная осенью прошлого года новая торговая марка Inelt, похоже, прижилась на российском рынке источников бесперебойного питания. 26 февраля компания ИНЭЛТ наградила своих самых лучших продавцов — победителей акции «ИНЭЛТ. Лига чемпионов», проводившейся с ноября по 31 января. В этой маркетинговой программе приняло участие более 70 компаний из разных регионов России.
Победителей оказалось два (по числу дистрибьюторов, у которых приобреталась техника) — московская компания «Алластрой» и «КВЦ Трейд» из Южно-Сахалинска. Представителям обеих компаний вручили цифровые видеокамеры, оставшимся же 13 участникам ИНЭЛТ воздала по заслугам различными менее ценными призами и сертификатами. Но, как подчеркнул в своем выступлении руководитель департамента дистрибуции ИБП офисного диапазона Евгений Жирнов, главным результатом программы явилось увеличение объемов продаж и продвижение марки на российском рынке.
Так, с момента выхода Inelt в свет и до конца прошлого года было реализовано более трех тысяч ИБП различных моделей, еще примерно столько же удалось продать и за два первых месяца текущего года, что, по словам Жирнова, вполне соответствует планам. Среди моделей самыми популярными оказались рассчитанные на защиту одного или нескольких ПК или периферии: Smart Station VX500, Smart Station Double 500 и Smart Station RX500, причем последний лучше всех продавался в розницу.
Но на достигнутом в ИНЭЛТ останавливаться не намерены: в планах компании выпуск недорогого онлайнового источника бесперебойного питания, рассчитанного на сегмент SOHO мощностью 325-900 ВА. Рекомендованная цена на такие устройства не превысит 60 долл. Также уже производится и с апреля поступит в продажу самый мощный представитель недорогой серии Smart Station — модель Smart Station Power мощностью 1400 ВА, а в перспективе и 2000 ВА.