Vessolink предлагает пользователям услуги на основе технологии SmiLink
Услуга «Свободные дороги», дает подписчику информацию о загрузке московских улиц. Отображается информация на специализированном устройстве RoadInformer |
Компания VessoLink объявила 6 февраля о начале предоставления услуг на основе разработанной и запатентованной ею технологии доставки информации SmiLink. Первая, «Свободные дороги», даст подписчику информацию о загрузке московских улиц. Отображаться информация будет на специализированном устройстве RoadInformer, которое поставляется в двух модификациях: в виде солнцезащитного козырька для машины (210 долл.) или в стационарном исполнении (199 долл.). Это устройство с 1 февраля можно приобрести в 20 московских салонах. Аналогичная услуга будет предоставляться и для карманных компьютеров под управлением систем Windows CE и Palm OS. Другой вариант — получать информацию о пробках на специальный приемник, который обойдется в 50 долл. Сейчас эта услуга проходит сертификацию и будет доступна в начале апреля. Абонентская плата — около 18 долл.
Вторая услуга SmiLink — «Единый информационный номер», который идентифицирует клиента в системе, что дает ему возможность передавать сообщения по различным каналам: SmiLink, электронной почте, Web, SMS, ICQ и т.д. Единый номер также позволяет централизованно оплачивать все услуги VessoLink либо через дилерскую сеть, либо по предоплаченным картам. Для пользователей карманных компьютеров предлагается услуга «Электронная газета», при подписке на которую можно получать сводки последних новостей, программу телепередач, театральную афишу и многое другое. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, нужно купить специальный приемник для своего КПК. Впрочем, VessoLink предлагает также карманный компьютер собственной разработки «Биржевой мастер», на который в дополнение к другим услугам можно будет получать различные биржевые сводки.
Сейчас услуги SmiLink доступны в пределах 30 км от МКАД, но VessoLink собирается внедрять ее и в других городах России. С 1 мая планируется начать предоставление аналогичных услуг в Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону и Рязани, а чуть позже — в Санкт-Петербурге, Волгограде и еще примерно в 100 городах России. Компания надеется таким способом вдохнуть новую жизнь в уже зарекомендовавшие себя пейджинговые услуги.