Компания «АйТи» стала победителем полуфинала соревнования, развернутого среди партнеров корпорации Oracle в рамках программы Oracle Business Excellence Club 2003. Ей вручен чек на 3 тыс. долл., которые можно потратить на реализацию совместных с Oracle маркетинговых проектов.
Помимо «АйТи» в полуфинал вышли еще 12 компаний. В качестве поощрительного приза Oracle предоставила им возможность познакомиться с необычным видом спорта — керлингом.
Как рассказал Павел Захаров, руководитель отдела российского представительства Oracle по работе с партнерами, за основу программы Oracle Business Excellence Club, запущенной в середине прошлого года в странах СНГ, была взята аналогичная программа масштаба региона EMEA (в него входят страны Европы, Ближнего Востока и Африки). Разумеется, программа была адаптирована в соответствии с реалиями и приоритетами бизнеса Oracle в странах СНГ. В рамках программы Oracle Business Excellence Club корпорация осуществляет мониторинг деятельности партнеров и оценивает ее по десяти основным параметрам, из которых наибольшее, по словам Захарова, значение придается объемам бизнеса, связанного с продвижением продуктов Oracle, стабильности этого бизнеса, а также наличию и размерам крупных сделок.
Оценка деятельности партнеров Oracle производится путем начисления баллов. Компаниям, вовлеченным в программу Oracle Business Excellence Club, предоставляется возможность сравнить число набранных ими баллов с аналогичной суммой у лидера партнерской гонки, при этом ни имя лидера, ни место в общем зачете сами партнеры узнать не могут. По мнению Захарова, данная «соревновательная» система не рассматривается в Oracle в качестве сильного мотивирующего стимула, тем не менее в корпорации стремятся использовать любую возможность, чтобы «подстегнуть» партнеров к повышению эффективности их сотрудничества с Oracle.