Froogle помогает Google искать товары в электронных магазинах
Google Viewer представляет результаты поиска в режиме слайд-шоу. С помощью панели инструментов в верхней части окна браузера пользователь может задать скорость смены кадров |
Служба Froogle, название которой созвучно с английским словом frugal, что означает «экономный», находит в электронных магазинах товары, которые соответствуют заданным условиям поиска, возвращая в качестве результата их список вместе с ценами, фотографиями и ссылками на магазины. Любой Internet-магазин может бесплатно разместить сведения о своих товарах на сайте www.froogle.com, представив их в соответствующем формате.
По заявлению представителей компании, пока не будут устранены все программные ошибки, Froogle сможет вести поиск только в англоязычных электронных магазинах, выставляющих цены в долларах, однако в следующих версиях будет реализована возможность поиска на других языках, и на сайтах, использующих другие валюты.
Две другие службы предоставляют усовершенствованный интерфейс для универсальной поисковой машины Google.
В дополнение к обычным результатам поиска Google Webquotes приводит комментарии о каждом найденном сайте, взятые с других Web-ресурсов. Например, при поиске по слову ?Google? первым в списке результатов окажется Web-сайт www.google.com, сопровождаемый тремя комментариями об этом сайте со страниц searchenginewatch.com, howstuffworks.com и useit.com. Знакомя пользователя с разными мнениями о каждом сайте, служба помогает составить более полное представление о том, насколько стоит ему доверять.
Google Viewer представляет результаты поиска в режиме слайд-шоу. С помощью панели инструментов в верхней части окна браузера пользователь может задать скорость смены кадров, перейти к следующему или предыдущему кадру, а также вернуться на начало просмотра результатов поиска. Под панелью выводится фрагмент текста, соответствующий текущему элементу списка результатов, а ниже в большом фрейме отображается страница найденного Web-сайта. Страницы сайтов не подгружаются заранее, поэтому, если скорость смены кадров достаточно велика, Viewer может перейти к следующему кадру, не закончив (или даже не начав) загрузку страницы предыдущего.