Компания «Графитек» отправила лучших дилеров в Трансильванию
Олег Полисадов надеется, что его дилеры — бесстрашный народ |
Компания «Графитек», входящая в группу компаний «Терем», в конце 2002 года ввела в действие маркетинговую программу для своих дилеров, направленную на продвижение цифровых камер Nikon и Canon, мониторов Iiyama и Mitsubishi, сканеров Nikon и Microtek, а также источников бесперебойного питания MGE. На протяжении двух месяцев, с 17 октября по 17 декабря, дилеры должны были закупать технику перечисленных производителей, за что им начислялись определенные баллы.
По условиям программы, носившей название «Сделай шаг в рождественскую сказку», победители определялись между московскими и региональными партнерами «Графитек» в номинациях «Цифровые камеры и сканеры» и «Мониторы и ИБП». Всего было определено четыре победителя: в первой номинации ими стали «ОнЛайн Трейд» из Москвы и «Сканер центр» из Ростова-на-Дону, а московская «Ультракомпьютер» и владивостокская АСК закупили в «Графитек» больше всех мониторов и источников бесперебойного питания. Все победители получили путевки на двоих в Румынию, где они посетят горнолыжный курорт и старинный замок в Трансильвании, где, по преданию, жил граф Дракула.
Дополнительным условием маркетинговой акции было преодоление определенного порога закупок, после которого компания могла принять участие в лотерее «Рождественский сюрприз». В результате еще три компании стали обладателями путевок в Трансильванию — две путевки выиграли в лотерею компании «ИКС-ком» и IPLabs и одну путевку в турнире по боулингу выиграла компания Compus Graphics.
По словам Олега Полисадова, директора компании «Графитек», всего в программе приняли участие более 170 партнеров. Отмечая наличие в этот период проблем с доступностью товаров некоторых поставщиков, тем не менее Полисадов считает акцию удачной. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то за эти два месяца объемы продаж мониторов выросли в полтора раза, а цифровых камер — почти вдвое. Особенно важны эти показатели в период смены акцентов. Сейчас в «Графитек» повышенное внимание уделяют направлению жидкокристаллических мониторов. Цифры говорят сами за себя: если год назад их продажи составляли не более 2% от общего объема продаж мониторов через партнерскую сеть «Графитек», то к концу 2002 года эта доля выросла до 15%. Компания намечает развить успех данного направления, для чего будет сделан акцент на постоянную доступность ЖК-мониторов на складе «Графитек» и с целью сокращения сроков доставки партнерам реорганизована система логистики. А первая маркетинговая программа в 2003 году будет посвящена продукции новых для компании производителей — Microtek, Canon, а также картам памяти от Apacer.