Компания провела выездную конференцию в Ростове-на-Дону
Ростовчанам показали практически все семейство продуктов компании: портативные iBook и PowerBook, настольные iMac и PowerMac G4, серверную систему Xserve, а также новые ЖК-мониторы, в том числе 23-дюймовый Apple Cinema HD Display |
Вниманию участников конференции были предложены выставка и тематические семинары, на которых специалисты Apple IMC рассказали об использовании продукции Apple для конкретных целей. Секции работали по пяти направлениям: допечатная подготовка и дизайн, цифровое видео и аудио, архитектура, серверные технологии и образование.
Если театр начинается с вешалки, то конференция Apple — с демонстрации техники, дизайн которой по праву считается одним из самых привлекательных. Ростовчанам показали практически все семейство продуктов компании: портативные iBook и PowerBook, настольные iMac и PowerMac G4, серверную систему Xserve, а также новые ЖК-мониторы, в том числе 23-дюймовый Apple Cinema HD Display. Посетители были самые разные: музыканты и художники, бизнесмены и преподаватели, верные поклонники и недоверчивые скептики. Для последних сотрудники Apple во главе с Александром Доманицким, начальником отдела по развитию бизнеса в регионах и странах СНГ компании Apple IMC, устроили демонстрацию возможностей новых стандартов компьютеров Apple — встроенного практически во все модели высокоскоростного порта FireWire и дисковода SuperDrive с возможностью записи DVD-дисков. За несколько минут добровольцев сняли на цифровой фотоаппарат и видеокамеру, обработали снимки и запись с помощью стандартных программ iMovie и iPhoto, записали все это на DVD-диск и вручили гостям. Как заверил Доманицкий, через несколько лет и FireWire, и SuperDrive станут неотъемлемыми атрибутами всех ПК и заменят собой USB и компакт-диски.
Затем все участники разбились на секции «по интересам», ведущие которых отвечали на вопросы и демонстрировали возможности новинок.
Думай по-русски!
О том как обстоят дела с практическим применением продуктов Apple в Ростове-на-Дону рассказал начальник отдела продаж компании «Мактайм» (официального дилера Apple, работающего на территории всего Южного федерального округа) Вадим Васильев. По его словам, основных потребителей продукции компании можно разделить на две группы: корпоративные и индивидуальные. К первым относятся крупные типографии и издательства, телерадиокомпании (например, ГТРК «Дон-ТР») и другие организации, чья деятельность связана с изготовлением видео- или печатной продукции. Другая, сравнительно новая категория покупателей — профессиональные музыканты, которым необходима домашняя студия, а также бизнесмены — традиционные покупатели ноутбуков.
Другие направления пока только начинают развиваться. Например, опыта применения продукции Apple для образования, по словам Васильева, пока еще нет — слишком дорога техника. Зато проектов немало и, возможно, некоторые из них удастся реализовать — переговоры уже ведутся. В секторе домашних компьютеров «Мактайм» не присутствует вовсе, так как конкуренция с ПК затруднена не только разницей в цене, но и отсутствием, к примеру, локализации офисных и других необходимых программ.
А вот применению техники Apple в работе с аудиосигналом было уделено особое внимание. Для демонстрации преимуществ компании в Ростов-на-Дону прибыли представители Roland. По их словам, большая часть профессионального музыкального программного обеспечения и устройств гораздо лучше работает с Apple, и у компании есть серьезные шансы потеснить ПК в этом секторе. Если ей это удастся, можно будет говорить о том, что программа продвижения продукции Apple на нашем рынке под названием «Think russian!» («Думай по-русски!») принесла свои плоды.