Маркетинговая программа «Дилайна» вдвое подняла продажи серверов НР
Состоявшееся подведение итогов маркетинговой программы «Сервер в октябре», проводившейся Центром электронного бизнеса «Дилайн», показало, что в условиях стабильности на рынке испытанные средства воздействия на партнеров продолжают эффективно работать. Программа, о которой идет речь, проходила с 1 по 31 октября и была направлена на продвижение серверов производства Hewlett-Packard (продающихся под торговыми марками НР и Compaq) через дилерскую сеть Центра электронного бизнеса.
За указанный период в программе приняли участие 54 компании-дилера. Более половины из них представляли Москву и область, 7 — Поволжский регион, еще 7 компаний из уральских городов, три из Сибири и с Дальнего Востока и 9 из других регионов европейской части России. По условиям программы ее участники получали за каждый сервер, купленный в «Дилайне», рибейт, размер которого составлял от 40 до 70 долл. в зависимости от модели сервера. Кроме того, при покупке от 3 до 15 серверов компенсация увеличивалась в полтора раза, а при закупке 16 и более — удваивалась. За время действия программы 22 партнера «Дилайна» приобрели более трех серверов и смогли получить повышенные рибейты. С другой стороны, благодаря программе «Сервер в октябре» продажи серверов НР через дилерскую сеть Центра электронного бизнеса «Дилайн» увеличились на 50% по сравнению с предыдущим месяцем.
«Дилайн» уже не первый раз проводит подобные акции для своих партнеров, но таких результатов при продвижении столь дорогой и сложной техники удается добиться не всегда. Обнадеженное руководство «Дилайна» решило развить успех и объявило о старте новой маркетинговой программы — «Курс на север — Суоми!». На этот раз дилеры должны будут с 1 ноября по 27 декабря соревноваться в объемах закупок серверов и персональных компьютеров НР и Compaq, а также опций к ним. За каждое проданное устройство начисляется определенное количество баллов, так называемых «суомиков» — от 3 до 7 за ПК и от 8 до 20 за разные модели серверов. Представители от 14 компаний, сумевших набрать наибольшее количество своеобразной валюты, поедут в начале следующего года на совместную ИТ-конференцию Hewlett-Packard и «Дилайна» в один из популярных горнолыжных курортов Финляндии.