Компания провела очередную выездную просветительскую акцию
Поездкой в Краснодар дистрибьюторская компания «Алион» завершила цикл бизнес-туров. С осени прошлого года были также посещены Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.
По данным Алены Пищулиной, коммерческого директора «Алиона», на юг России приходится не такая уж большая доля оборота компании — всего 6%. Однако дилеры Краснодарского края имеют выходы к Черноморскому побережью, на котором в сезон отпусков много отдыхающих, готовых приобретать дорогостоящие продукты (особенно цифровые фотоаппараты). «Алион», однако, рассчитывает не только на курортный сезон, компания заинтересована в налаживании стабильного товаропотока. Поэтому ставка делается, прежде всего, на крупных и средних субдистрибьюторов и дилеров региона.
На встрече с местными предпринимателями было рассказано о компании, о тенденциях развития продуктовых направлений и о самих продуктах, их технических и маркетинговых особенностях. Участие в акции приняли непременные спутники выездных кампаний «Алиона» — представители производителей продукции, на этот раз — из Logitech, Minolta и Philips.
В Краснодарском крае у «Алиона» несколько ключевых партнеров. В частности, к таковым относятся лидеры местного рынка «Владос» и «Окей», работающие как с дилерами, так и с конечными покупателями. Хотя эти компании, учитывая спрос в регионе, основной оборот делают на массовых и недорогих продуктах, находящихся вне компетенции «Алиона».
По словам Пищулиной, эффективность бизнес-туров чрезвычайно высока. По опыту предшествующих «вылазок», рост закупок в соответствующих регионах увеличивается в среднем до 60% в следующие два-три месяца и затем фиксируется на уровне 30-40%. Поэтому в 2003 году планируется провести еще один цикл поездок.