Российские продажи компании составляют 7% мирового оборота
Андрей Баранов: «В феврале мы проведем сертификацию дистрибьюторов VanguardMS» |
Компания Vanguard Managed Solutions (бывшее подразделение Motorola Multiservice Networks Division) в течение первого года работы стала наиболее прибыльной организацией, входящей в состав инвестиционного холдинга Platinum Equity Holding.
Об этом сообщили 20 ноября генеральный представитель VanguardMS в России и других странах СНГ Андрей Баранов и приехавшие в Москву руководители европейских и глобальных структур VanguardMS, подчеркнув, что положительные финансовые результаты получены в условиях общего спада в телекоммуникационной отрасли.
В течение первого года работы не произошло кардинальных изменений в уже существующих продуктах VanguardMS, однако выпуск новых релизов операционной системы Operating Networking Systems, по словам Баранова, на порядок увеличил производительность оборудования VanguardMS, значительно расширив его возможность. Благодаря ONS 6.0 и 6.1, в маршрутизаторах серии Vanguard появились такие функции, как дополнительные возможности обеспечения качества услуг при передаче IP-трафика на базе технологии DiffServ, формирование виртуальных частных сетей на основе технологий IPSec, туннелирования и шифрации, а также совместимость с оборудованием других производителей, в частности со шлюзами Cisco AS5300 Series Universal Gateways.
Как подчеркнул директор по маркетингу VanguardMS в Америке, Европе и Азии Султан Давуд, обеспечение совместной работы с устройствами таких производителей сетевого и телекоммуникационного оборудования, как Alcatel/Newbridge, Siemens, Cisco, и ряда других является важной частью продуктовой стратегии компании, которая предлагает «мультивендорные» решения своим заказчикам.
В России, где за первые 10 месяцев текущего года продажи по сравнению с тем же периодом 2001 года увеличились на 20% (при глобальном росте около 10%), значительную часть оборота определило именно оборудование начального уровня. Российские продажи составляют 7% мирового оборота VanguardMS, в то время как вклад в оборот Центральной и Восточной Европы — 15%, а региона EMEA — около 35%.
Своей ближайшей задачей Баранов считает сертификацию дистрибьюторов, которая будет проводиться в феврале (прямыми партнерами VanguardMS в России сегодня являются компании Diamond Communications, Diona Holding, «Информсвязь», Race Communications, RRC и «Телеросс»). Что же касается глобальных целей, то, как заявил Грегори Уилсон, директор VanguardMS, отвечающий за операции в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, руководство компании заинтересовано не столько в росте объема продаж, сколько в увеличении прибыли.