«Сбор урожая» подошел к концу
Очередная совместная маркетинговая акция компаний «Дилайн» и APC под названием «Сбор урожая» проходила в период с 30 сентября по 20 ноября. Ее цель заключалась в активизации продажи источников бесперебойного питания начального уровня — серий Smart и Back.
Однако в отличие от предыдущей масштабной программы тех же партнеров, действовавшей с середины марта по конец июня нынешнего года, она предусматривала выявление победителя, которому полагался главный приз — автомобиль ИЖ-2717. В борьбу за него включились почти 450 компаний более чем из сотни российских городов.
В результате действия программы объем продажи ИБП серий Smart и Back в компании «Дилайн» вырос на 28% (по сравнению с сентябрем текущего года), причем более половины объема закупок обеспечили региональные дилеры.
23 ноября компании подвели итоги «битвы за урожай». Абсолютным лидером по закупкам источников бесперебойного питания стала «крупная компания» из Новосибирска. К сожалению, свое название компания-победитель афишировать не пожелала.
Масштабные программы с APC, одной из наиболее активных в области маркетинга компаний, не относятся к числу уникальных в арсенале «Дилайн». Дистрибьюторская компания проводит подобные акции и с другими поставщиками ИБП, в том числе с ИНЭЛТ — отечественным производителем этого класса устройств.