Холдинг объявляет о создании новой компании
По мнению Евгения Бутмана, работать с малоизвестными на отечественном рынке компаниями интереснее |
Цель создания Dihouse, по словам Кривошеева — расширение соответствующего направления бизнеса с вхождением в пятерку ведущих дистрибьюторов. «База» для этого у компании есть. Из 14 имеющихся у нее дистрибьюторских договоров четыре — эксклюзивных, дилерская сеть насчитывает более 450 партнеров в 30 городах России и стран СНГ.
Развивать бизнес новая компания, судя по всему, собирается продвигая продукцию малоизвестных на отечественном рынке компаний. По мнению президента DPI Евгения Бутмана, работать с ними интереснее, в том числе — и в финансовом аспекте. В настоящее время поставляемые Dihouse продукты разбиты на четыре группы: устройства ввода (сканеры, цифровые камеры, планшеты); устройства вывода (принтеры, копиры); мониторы и компьютеры.
Историю дистрибьюторского бизнеса DPI можно разделить на три периода.
Поначалу DPI Computers была нишевым дистрибьютором, ориентированным на рынок графических приложений и продукцию Apple. В 2000-2002 годах бизнес вокруг продукции Apple был отделен от дистрибуции и передан в специально созданную компанию Apple IMC.
В эти годы существенно пополнилась продуктовая линейка, компанией были подписаны контракты с Xerox, Umax, Microtek, Hitachi, IBM, Minolta, Sony, Philips. Нынешний этап развития холдинга руководство DPI называет третьим.