Инструментом для этого станут скидки на продукты Avaya
Владимир Репин: «Маркетинговая программа — только вершина айсберга» |
Что же касается эффективности, то, по данным Nord-West Group, двухмесячная маркетинговая программа увеличивает оборот в среднем на 100 тыс. долл. за счет заключения с реселлерами четырех-пяти дополнительных контрактов в период ее действия. Результаты же новой программы, названной «1% на килодоллар», смысл которой заключается в предоставлении существенных скидок на все виды продукции Avaya, могут превысить обычные показатели, поскольку она завершается в конце года.
«Мы решили стимулировать возобновление работ по ?замороженным? проектам. Их суммарная стоимость оценивается приблизительно в 70 млн. долл., а приостановка реализации связана главным образом с финансовыми проблемами заказчиков», — поясняет Репин. Он полагает, что предоставляемые дилерам скидки должны практически полностью «транслироваться» на их клиентов.