Продвижение немецкого продукта — ключ к инвестиционным проектам
Майк Хоффман: «Архитектура решения infor:COM напоминает строение яблока» |
Майк Хоффман, вице-президент компании infor, представил архитектуру предлагаемого его компанией решения в виде яблока. В центре яблока находится ядро, обеспечивающее функции производственного планирования и управления. На его основе работает следующий слой — набор функций планирования ресурсов предприятия (ERP). Еще выше находится оболочка уровня ERP II, обеспечивающая возможности электронной коммерции, электронных закупок, CRM и SCM. Базовая система служит основой для создания отраслевых версий, способных работать с СУБД Oracle, Microsoft SQL Server и DB2 на платформах Windows, Unix, Linux и IBM iSeries. Александр Гомонов, директор по развитию бизнеса «ЭпикРус», особо отметил глубоко проработанные функции infor:COM и широкие возможности для интеграции с другими системами. По словам Хоффмана, система ориентирована на быстрое (в течение трех-шести) месяцев внедрение и способна обеспечить быстрый возврат от инвестиций.
Поясняя интерес «ЭпикРус» к продукту infor:COM, президент компании Ольга Петерсон обратила внимание на два обстоятельства. Первое — ориентация infor:COM именно на производственные предприятия. Их очень много среди потенциальных клиентов «ЭпикРус»; к тому же до начала сотрудничества с infor в портфеле решений компании не было продуктов со столь развитой производственной функциональностью. Второе обстоятельство — интенсивное сотрудничество Германии и России, а точнее — большие объемы инвестиций немецких предпринимателей в российскую экономику. Вкладывая деньги в наши предприятия, инвесторы из Германии нередко ставят вопрос о внедрении развитой ERP-системы, отдавая предпочтение программным продуктам «земляков». В этом случае infor:COM наверняка будет иметь преимущество перед аналогичными системами, разработанными в других странах.