Business Objects добавляет к системе Supply Chain Intelligence новые прикладные модули
Source Analytics позволяет компаниям анализировать входящую цепочку поставки для управления отношениями с поставщиками, оптимизации процесса закупок и контроля состояния склада и затрат |
Компания Business Objects добавила к своей системе Supply Chain Intelligence новые прикладные аналитические модули, которые позволяют улучшить организацию взаимодействия с поставщиками, увеличить эффективность производства, оптимизировать процесс доставки и увеличить экономическую отдачу.
«Эти модули помогают предприятиям получить общее представление о показателях, которые подлежат анализу, — например, о тех мощностях, которые могли бы использоваться», — заметил Даррен Каннингхем, старший менеджер Business Objects по маркетингу продуктов.
По его словам, компании иногда упускают из виду конечную цель, поскольку их цепочка поставки оказывается слишком длинной.
Новое решение также включает в себя модули Source Analytics и Deliver Analytics. Первый из них должен позволить компаниям анализировать входящую цепочку поставки для управления отношениями с поставщиками, оптимизации процесса закупок и контроля состояния склада и затрат. Deliver Analytics помогает компаниям анализировать состояние исходящей цепочки поставки для упрощения своих операций.
Благодаря новым модулям Business Objects расширяет свои возможности анализа цепочки поставки за счет новых функций контроля всех операций в сети поставщиков.
Для этого в Business Objects Application Foundation 3.0 были добавлены новые аналитические механизмы, призванные расширить функции прогностического анализа и статистические средства управления процессами в корпоративных аналитических приложениях.
Эти приложения дают клиентам более полное представление о данных, помогая им принимать оптимальные бизнес-решения. Кроме того, пользователи с течением времени смогут контролировать, регулировать и совершенствовать все процессы в целом и, в первую очередь, связанные с корпоративными системами контроля качества.
Помимо Business Objects, свои предложения расширяют и другие компании. В частности, такие производители, как Cognos, Hyperion и Ascential, стремятся вывести свои решения за рамки систем генерации отчетов, предлагая аналитические приложения, которые смогут распространять аналитические данные по всему предприятию. Это позволит компании количественно оценивать действенность своей бизнес-стратегии.
Такие модули, часто называемые технологией управления бизнес-показателями или управления показателями работы предприятия, обычно предлагают методы мониторинга и управления показателями работы организаций с применением аналитических средств.
Митч Крамер, аналитик компании Seybold Group, заметил: «В идеале аналитические приложения должны давать пользователям возможность без труда получать то, что им необходимо, поскольку они автоматизируют работу по просмотру отчетов, которую приходится выполнять пользователям вручную.
Если продукт сделан корректно, генеральный директор может получить сообщение по электронной почте или просто «флажок» в случае каких-то серьезных проблем.
Руководители более низкого звена такого рода уведомления будут получать значительно чаще, а менеджер склада получит сообщение, когда количество возвращаемых заказов достигнет определенного уровня».
Однако множество приложений, предлагаемых сегодня производителями средств аналитической поддержки бизнеса, — это всего лишь первые версии, и их функции, как правило, не выходят за рамки оперативной аналитической обработки и предоставления некоторой дополнительной информации.
«Пользователям необходимо знать, какие вопросы следует задавать. Как правило, не так-то просто получить ту информацию, которая действительно необходима», — заметил Крамер.
Пока приложения на основе прогностического анализа позволяют пользователям прогнозировать, моделировать и анализировать сложные связи в крупных хранилищах корпоративной информации. Анализ предлагается в виде интерфейса приборной панели, который дает пользователям четкое и реалистичное представление о компании в целом. Эта платформа также включает в себя дополнительные возможности персонификации и усовершенствования потоков работ для ускорения развертывания приложений, способных поддерживать различные представления об основных показателях производительности.
«Наша цель — дать бизнес-пользователям самые широкие возможности для анализа их деятельности, для выяснения причин текущего состояния бизнеса конкретной компании, — подчеркнул Каннингхем. — При этом участие пользователей в работе компании становится более осмысленным.
Они лучше понимают, что именно оказывает ключевое влияние на состояние бизнеса, в частности, на финансовое положение компании».