Компания ОТР провела свою первую пресс-конференцию, на которой ее руководство объявило о намерении завоевать 30% формирующегося рынка системной интеграции в сегменте банковских и страховых компаний. Впрочем, она уже сейчас называет себя ведущим системным интегратором для финансовых институтов.
В течение трех лет компания, именуемая «Организационно-технологические решения», занималась разнообразными проектами в отечественных банках. Среди них — внедрение автоматизированной банковской системы «Диасофт 5 НТ» в КБ «Кредиттраст» и обеспечение информационной безопасности телекоммуникационной сети этого банка, создание технологического центра для поддержки и развития информационной системы в АКБ «Золото-Платина банк».
Исходя из собственного опыта, руководители компании пришли к выводу, что банкам уже недостаточно консалтинговой поддержки, которую предоставляют поставщики отдельных решений. ОТР декларирует комплексный подход к решению задач банка и предоставление им целого спектра услуг: от разработки стратегии развития технологии до подготовки регламентов действий сотрудников. Свою роль в проекте компания видит в выполнении функций генерального подрядчика и эксперта по банковским технологиям.
Амбиций у руководителей компании немало: не имея пока в активе ни одного долгосрочного соглашения о партнерстве с поставщиками компьютерного или сетевого оборудования или же банковских систем, компания рассчитывает закрепиться на рынке за счет активной маркетинговой политики. «Если мы уже работаем с банком, поставщики сами заинтересованы в сотрудничестве с нами», — заверил генеральный директор ОТР Денис Крикунчик. Однако для проведения маркетинговой кампании ОТР все же собирается привлечь, помимо собственных средств, ресурсы партнера, имя которого пока не называется.
Вера в успех задуманного опирается на опыт, которым обладают сотрудники компании, работающие в сфере информационных технологий для банков уже 10 лет. О повышении их квалификации заботятся неустанно: заместитель директора ОТР Дмитрий Рыбаков заявил, что около 15% своего бюджета компания тратит на обучение, в том числе на участие в специализированных международных конференциях.