Как утверждают в ИНЭЛТ, покупая источник бесперебойного питания их компании, клиент платит лишь за ИБП, а не за логотип на его передней панели |
Компания ИНЭЛТ, уже более десяти лет занимающаяся системами электропитания, объявила о начале поставок на российский рынок ИБП под собственной торговой маркой — INELT. Компания представила широкий ряд устройств: от недорогих ИБП, предназначенных для защиты ПК, до оборудования с двойным преобразованием напряжения, способного обеспечить электроэнергией серверную комнату.Компания представила широкий ряд устройств — от недорогих ИБП, предназначенных для защиты персональных компьютеров (серия Smart Station, мощность 0,3-1 кВА), до оборудования с двойным преобразованием напряжения, способного обеспечить электроэнергией серверную комнату или небольшой офис (серия Monolith, до 10 кВА).
По словам президента ИНЭЛТ Сергея Сперанского, ставка делается в первую очередь на средний ценовой диапазон, в котором конкуренция сейчас практически отсутствует.
«В России, — заявил Сперанский, — рынок массового спроса на ИБП еще не сформировался — покупателям предлагается либо очень дорогая продукция, либо дешевый китайский ширпотреб. Поэтому мы не собираемся конкурировать, например, с APC, — с ними сейчас никто не может конкурировать. Мы будем бороться за свою нишу на рынке».
На средствах борьбы подробно остановился руководитель департамента дистрибуции ИБП офисного диапазона Евгений Жирнов.
Во-первых, это агрессивная ценовая политика, причем цены снижены «за счет чего угодно, но только не качества».
«Если наши ИБП стоят столько же или даже дороже аналогов, значит, в них применены более современные технические решения, но если дешевле, то исключительно за счет новой ценовой политики», — утверждает Жирнов. Например, уже самые младшие модели INELT (стоимостью порядка 70 долл.), в отличие от устройств некоторых конкурентов, имеют систему стабилизации напряжения, компьютерный интерфейс и ряд других возможностей, характерных, как правило, для ИБП более высокого ценового диапазона.
Сектор более дешевых устройств компанию, по словам ее руководителей, не интересует, так как после определенного предела вместе с ценой резко падает и качество продукции.
Во-вторых, ИНЭЛТ, ранее работавшая преимущественно с корпоративными клиентами, теперь решила ориентироваться на пользователей, не имеющих специальных технических знаний, — обращаться с новыми ИБП офисного диапазона сможет любой человек, обладающий элементарными компьютерными навыками. В связи с этим изменилась и дистрибьюторская политика компании: если раньше ИНЭЛТ продавала свою продукцию в основном напрямую заказчику, то теперь этим займутся дистрибьюторы — «Дилайн» и Soft-tronik.
Несмотря на то что вся продукция ИНЭЛТ (как, кстати, и практически всех остальных, в том числе и западных производителей) собирается в странах Юго-Восточной Азии, она не только имеет все необходимые сертификаты, но и адаптирована к отечественным условиям, например, имеет более прочные крепления трансформаторов, а также розетки как европейского, так и российского типа. По словам Жирнова, сборка ИБП производится в Азии чисто по экономическим соображениям: «Мы не собираемся переплачивать только за то, чтобы на нашей продукции было написано ?Сделано в России?». Зато вместо этого в каталоге продукции ИНЭЛТ имеется нестандартная для компьютерного рынка фраза: «Сделано с душой».