«Дилерская академия» группы «Формоза» была посвящена вопросам обслуживания
Какая же Академия без практических занятий? |
Признав вопросы обслуживания наиболее важными для активного продвижения в регионы, группа компаний «Формоза» провела свою шестую «Дилерскую академию» под лозунгом «Система сервисного обслуживания Formoza». Основная цель «Академии» состояла в том, чтобы повысить уровень качества обслуживания клиентов «Формозы» силами региональных партнеров.
На это мероприятие собрались представители практически всех партнеров компании, как являющихся авторизованными сервисными центрами, так и пока еще ими не ставшие. Нынешняя сервисная политика группы компаний состоит в том, чтобы в каждом городе, где продаются компьютеры под торговой маркой «Формоза», находился хотя бы один сервисный центр.
Программа «Академии» была разделена на несколько частей. Теоретическая часть была адресована в основном представителям тех компаний, которые еще не стали авторизованными сервисными центрами. Специалисты «Формозы» объясняли им значимость технической поддержки и преимущества авторизации, не забыв напомнить, что теперь срок гарантийного обслуживания продлен компанией до трех лет. Этот срок распространяется на все комплектующие, входящие в состав проданного ПК, включая клавиатуру и мышь. Компания гарантирует своим клиентам, что они получат одинаковый уровень сервиса как в Москве, так и в любом региональном авторизованном центре. Более того, место приобретения ПК не имеет значения — решить возникшие с ним проблемы обязан любой участник сервисной сети. Помимо теоретической части, в программу «Академии» были включены практические занятия, на которых слушатели могли приобрести навыки быстрой и качественной диагностики компьютеров, а также устранения неисправностей. Новшеством стали занятия с участием профессиональных психологов.