…и попала в узкий круг избранных
Компания Philips в последнее время значительно усилила активность на российском рынке, стремясь увеличить свою долю как производителя мониторов и потеснить южнокорейских производителей. Партнерская политика представительства компании заключается в тесном сотрудничестве с ограниченным количеством дистрибьюторов, которые должны демонстрировать высокую заинтересованность в продвижении продукции именно этой марки. (Philips стремится стать лидером российского мониторного рынка. Но это в будущем, а задача на этот год — занять четвертое место.)
Как считает Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии представительства Philips, одной из таких компаний является DVM Group, с которой в начале года было подписано соглашение о дистрибуции мониторов. За это время DVM Group, проводя различные маркетинговые программы, сумела добиться значительного роста продаж мониторов Philips через свой дилерский канал. Достаточно сказать, что по сравнению с июлем прошлого года объемы продаж мониторов Philips дилерам DVM Group в этом летнем месяце выросли в восемь раз.
Отмечая несомненный успех дистрибьютора, на пресс-конференции 22 августа было объявлено, что условия контракта теперь расширены и DVM Group получает статус официального дистрибьютора по всему периферийному оборудованию Philips.
Так что теперь, помимо ЭЛТ- и ЖК-мониторов, в перечне предлагаемого DVM Group оборудования появятся Web-камеры, звуковые платы, проекторы, мультимедийные колонки и пишущие дисководы CD и DVD+RW производства Philips. Как считает Шпаковский, такой шаг — своеобразное поощрение партнера, так как мультимедийное направление является активно растущим сегментом, прибыльность в котором выше, чем в некоторых других областях. Более того, и впредь в Philips не собираются «раздавать дистрибуцию по этим продуктам направо и налево», приберегая такой уровень авторизации для особо отличившихся партнеров.