Новые приложения для прогнозирования последствий принимаемых решений
Business Objects Application Foundation 3.0 включает в себя два новых аналитических механизма, предназначенных для интеграции в корпоративные аналитические приложения функций прогностического анализа и управления статистическими процедурами |
Продукт Business Objects Application Foundation 3.0 включает в себя два новых аналитических механизма, предназначенных для интеграции в корпоративные аналитические приложения функций прогностического анализа и управления статистическими процедурами.
«Эти приложения помогут пользователям глубже изучить собранную информацию и заранее спрогнозировать последствия принимаемых решений, — сообщил старший менеджер Business Objects по маркетингу продуктов Джон Крейза. — Кроме того, клиенты смогут контролировать выполнение процедур, осуществлять управление ими и постепенно развивать процессы. Особенно это относится к вопросам, связанным с управлением качеством.
Компанию Business Objects можно причислить к классу производителей (сюда же относятся и фирмы Cognos, Hyperion и Ascential), которые не загоняют клиентов в узкие рамки статистических отчетов, а стремятся предложить им интеллектуальные аналитические приложения, позволяющие ответственным лицам получить всю необходимую информацию и согласовать свои действия с общей стратегией ведения бизнеса.
Подобные решения, которые часто называют технологией управления показателями бизнеса (business performance management) или управления показателями работы предприятия (corporate performance management), обычно включают в себя методы контроля и управления эффективностью работы организации при помощи интеллектуальных аналитических средств.
Приложения, построенные на основе методов прогностического анализа, обеспечивают моделирование и анализ сложных взаимных связей, складывающихся в крупных корпоративных информационных хранилищах. Результаты анализа отображаются в виде индикаторов на панели управления. Таким образом пользователи получают четкое и точное представление о текущем состоянии дел.
«Наша цель состоит не в том, чтобы встроить или создать какой-то механизм добычи данных, — пояснил Крейза. — Идея заключается в том, чтобы предоставить корпоративным пользователям инструмент для анализа бизнеса. Основная наша задача — помочь пользователям обосновать принятие того или иного решения. У них появляется возможность прогнозировать свои дальнейшие действия. Например, заранее выявить основные причины, приводящие к закрытию счета».