80 процентов своих доходов компания получает из США
Была бы возможность отпраздновать, а повод найдется. В Luxoft решили отметить сотый проект — создание автоматизированной системы обучения SAP R/3 для компании «ЛУКойл».
На празднование собрались представители Luxoft во главе с генеральным директором компании Дмитрием Лощининым, а также Сергей Кравченко, вице-президент ее крупнейшего заказчика — корпорации Boeing. Представитель нефтяников присутствовать не смог. То, что сотый проект компании, с момента своего основания ориентированной на западные заказы, пришелся на отечественного заказчика, факт символичный, но не настолько, чтобы изменить общую картину.
По-прежнему Luxoft около 80% своих доходов получает из США. К старинным заказчикам, Boeing и IBM, прибавилась в последнее время Dell (кстати, Dell Systems, представляющая Dell в России, как и Luxoft, входит в группу компаний IBS). Помимо США область интересов компании простерлась до Ближнего Востока, но к этому богатейшему рынку Luxoft пока только присматривается, ищет местных партнеров. Есть контакты в Японии. Даже по поводу Африки у Luxoft есть некие планы.
Интересно будет посмотреть и на результат сотрудничества с другими фирмами, в том числе отечественными: Luxoft собирается в будущем выходить на мировой рынок с решениями по безопасности, основанными на биометрических технологиях A4Vision, молодой компании, созданной российскими разработчиками на иностранные инвестиции.
Кравченко прокомментировал выбор партнеров Boeing в России. По его словам, Luxoft является компанией, предоставляющей качественные услуги, бизнес-процессы хорошо структурированы (в отличие от замечательных конструкторских коллективов в КБ Туполева и Ильюшина). К тому же ядро команды Luxoft, выйдя из научной среды, прошло школу IBM.