По данным PricewaterhouseCoopers, в 2001 году оборот американского рынка Internet-рекламы, снизился по сравнению с 2000 годом на 12%. Впрочем, доход от рекламы на телевидении и радио снизился еще больше: на 14% и 20% соответственно.
Тем не менее, отмечают в PwC, растет число крупных рекламодателей, использующих Internet в качестве средства повышения популярности своих торговых марок; по мнению аналитиков, вместе с рядом других факторов это со временем приведет к восстановлению рынка. Наибольший доход, как и раньше, приносят баннерная реклама, спонсорская реклама и платные доски объявлений (особенным успехом пользуются электронные биржи труда). В 2001 году лидировала реклама потребительских товаров (30%); на втором месте — реклама ИТ-услуг (18%); на третьем — финансовых услуг (12%).