Группа компаний ИНЭК пригласила в свой офис потенциальных пользователей для знакомства со своей новой разработкой: системой управления персоналом предприятия «ИНЭК-Персонал». Это ее первый программный продукт, направленный на этот сектор рынка. В ИНЭК считают, что разработка найдет свое место на рынке, поскольку пока не видят другой недорогой продукт, решающий не только учетные, но и аналитические задачи.
Поскольку система новая, ее интерфейс выполнен в духе времени: доступ ко всем документам, таблицам (в том числе справочным) может быть предоставлен через браузер, что облегчает работу с удаленными филиалами компаний. Архитектура системы многозвенна, поэтому при росте нагрузки СУБД и бизнес-логика различных модулей могут быть распределены по нескольким физическим серверам. Обмен как внутри системы, так и с внешним миром осуществляется при помощи передачи информации в XML.
Всего в новой системе восемь модулей: учетные функции, кадровая политика (включая системы оплаты, контракты и трудовые соглашения), бюджет, эффективность и мотивация, интернет-менеджер, технологические процессы (автоматизация бизнес-процессов с использованием сервера BizTalk), управление проектами (планирование, оценка затрат, контроль исполнения), поддержка технологического документооборота (ведение документов в естественном виде). Клиентские лицензии стоят от 200 долл. (контракты и трудовые соглашения) до 750 долл. (технологические процессы). Интересная особенность системы — увязка принимаемых решений с правовой базой (которая может корректироваться и расширяться), скажем, к приказу об увольнении автоматически может подверстываться соответствующий нормативный документ. Все документы хранятся в естественном виде (то есть внешне похожем на соответствующий бумажный вариант), однако данные в них структурированы, что облегчает их поиск. Но главное преимущество — интеграция учетных функций и бюджетирования. Система построена на технологиях Microsoft, данные хранятся в СУБД SQL Server 7.0/2000. Ведутся работы над версией под Oracle.