IBS и Symantec выступают единым фронтом
На стенде компании IBS в рамках выставки «Связь-Экспокомм» 15 мая прошла презентация Центра поддержки пользователей продуктов Symantec в России. Это событие произошло примерно через полгода спустя получения IBS Symantec Enterprise Solution Partner. Центр будет использовать ресурсы IBS, его деятельность курирует Ашот Бакунц, директор отделения технологий департамента системных решений IBS. Центр поддержки — аналог служб Symantec Security Response, которые работают по всему миру круглосуточно, без выходных и праздников. Кроме рекомендаций по обеспечению безопасности, уведомления клиентов о новых угрозах и технической поддержке, они еще занимаются сбором новых образцов вирусов и червей.
В состав бесплатного (для «законных» пользователей продукции Symantec) обеспечиваемого Центром пакета технической поддержки войдут: прямая телефонная линия для консультаций на русском языке со специалистами центра технической поддержки Symantec в Москве; ответы на вопросы, получаемые по электронной почте (в течение рабочего дня с понедельника по пятницу); доступ к FTP-серверу центра поддержки; три обращения от одной организации по каждому продукту в течение его срока поддержки.
Те, кто заключил контракт на «золотой» и «платиновый» пакеты услуг поддержки, получат более глубокий мониторинг систем безопасности пользователей Symantec, а также систему немедленного реагирования при инцидентах.