Компания планирует открыть офис в Москве
Состоявшаяся 25 апреля встреча дилеров Brother Industries была посвящена планам руководства компании по активизации продвижения всех категорий товаров (от швейных и пишущих машинок до лазерных принтеров и факсимильных аппаратов) на российский рынок. На настоящий момент наиболее серьезными преградами для поставок техники Brother является отсутствие сформированной сети авторизованных дилеров и сети сервисных центров.
Чтобы быть ближе к партнерам, руководство компании планирует до конца года открыть в Москве офис Brother, в функции которого будет входить техническая и маркетинговая поддержка дилерской сети. В этом году предполагается также создать до 30 сервисных центров в крупных регионах Российской Федерации. Правда, пока нет конкретного плана сертификации сотрудников этих центров. Для постоянной поддержки дилеров на первый квартал следующего года намечено создание русскоязычного Web-сервера, содержащего общедоступную информацию, а также техническую информацию, доступ к которой будут иметь только авторизованные дилеры.
Предполагается, что повышение внимания к российскому рынку позволит компании достичь оборота 3 млн. евро уже к середине следующего года, а на протяжении следующих трех лет увеличить оборот еще вдвое.