Компания Canon провозгласила новую маркетинговую парадигму Canon You Can. В ее рамках вся маркетинговая деятельность компании по всей Европе будет теперь единообразной и централизованной. Таким способом компания собирается сэкономить 10% из 275 млн. евро, которые составляют годовой маркетинговый бюджет европейского подразделения компании. Программа состоит из двух частей — имиджевой рекламы самой торговой марки Canon как производителя устройств для получения, визуализации, хранения и распространения изображений, а также популяризации ключевых продуктов для каждой категории устройств.
Компания также объявила о выпуске многофункциональных устройств SmartBase MPC400 и SmartBase MPC600F. В первом из них интегрированы принтер, сканер и копир, во втором — еще и факс-аппарат. Ориентировочная стоимость устройств — 450 и 530 евро соответственно. Предназначены они для домашнего или малого бизнеса. Для тех, кому нужна лазерная печать, предназначены модели SmartBase PC1210D, PC1230D и PC1270D, которые печатают на скорости 12 стр. в минуту и будут стоить соответственно 770, 850 и 940 евро.
Canon пробует также свои силы в разработке программного обеспечения. В частности, на презентации было представлено два продукта: устройство контроля печати Printer Accounting Server (PAS) и программный инструментарий кластерной печати Callisto. Сервер PAS компания испытала в своем английском офисе, где с его помощью удалось сэкономить примерно 67 тыс. евро. Еще более эффективным инструментом управления печатью в организации, где больше одного принтера, в компании считают Callisto. Эта программа позволяет распараллелить процесс печати, заменив несколькими относительно дешевыми принтерами один дорогой и высокопроизводительный. Кроме того, с помощью Callisto можно сбалансировать нагрузку между несколькими принтерами или отложить печать не очень срочных документов на менее загруженное время.